Около 70 процентов опрошенных жителей Орехово-Зуева и района плохо информированы о работе МосОблЕИРЦ

Около 70 процентов опрошенных жителей Орехово-Зуева и района плохо информированы о работе МосОблЕИРЦ
карта
карта
карта
Фото: inorehovo.ru
Согласно данным социологического опроса, жители Орехово-Зуева и района плохо информированы о работе МосОблЕИРЦ. Около 70 процентов из 300 опрошенных граждан практически ничего не знают об это структуре. Одновременно такой же процент респондентов получает информацию об изменениях в порядке начислений в сфере ЖКХ из единой электронной квитанции

Социологический опрос был проведен на территории 67 муниципальных образований Московской области. Общее количество опрошенных составило 19600 человек, в том числе 600 — в Орехово-Зуеве и районе. Срез подготовлен по 44 муниципальным образованиям — 12900 человек, где ЕИРЦ функционирует в полном объеме, без учета вновь внедренных территорий.

Согласно итогам опроса, 10% жителей Орехово-Зуева оценивают работу МосОблЕИРЦ положительно, в районе — 12,7%. Основные услуги, которыми пользуется население — передача показаний приборов учета: 38,1% — Орехово-Зуево, 49,1 — район. Личным кабинетом пользуются 16,7% и 15,1% соответственно.

Наибольшее количество нареканий к работе МосОблЕИРЦ вызывает недостаток информации о порядке начисления в сфере ЖКХ: 35,7% (Орехово-Зуево) и 32,1% (район).

В настоящее время граждане по-прежнему отдают предпочтение личной консультации при визите в офис ЕИРЦ: 45,2% и 41,5% соотвественно. На втором месте — консультация по телефону: 31% и 34%.

В целом же по Московской области 40% опрошенных граждан все устраивает в работе ЕИРЦ, 21% оценивает работу ЕИРЦ положительно и 51%ничего не знают про ЕИРЦ.

Вместе с тем Московский областной единый расчетный центр  был создан в июне 2013 года, когда Правительство области поставило задачи  создать унифицированную и понятную систему расчетов за ЖКХ, а также остановить  рост задолженности управляющих компаний перед ресурсоснабжающими организациями.  «МосОблЕИРЦ» взял на себя функции платежного агента (в рамках Федерального закона ФЗ-103 от 3  июня  2009  года «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами»), предоставив возможность управляющим компаниям полностью сосредоточиться на текущем обслуживании и ремонте жилого фонда.

  Более чем на 75% ООО «МосОблЕИРЦ» принадлежит государству в лице   ПАО «Мосэнергосбыт» и   ГУП МО «Коммунальные системы Московской области».

По состоянию на март 2017 года компания обслуживает 1  миллион 960  тысяч лицевых счетов (или 70%  всех региональных лицевых счетов физлиц за ЖКУ).

Заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов:


— Важное преимущество Единого расчетного центра — существование единого современного биллинга, единой базы начислений выводит жителей из потенциальных «заложников» управляющих компаний. Даже если происходит смена УК, базы данных по лицевым счетам остаются в расчетном центре, порядок и корректность начислений не нарушаются. Без единого оператора по приему платежей — такого, как МосОблЕИРЦ — рынок управляющих компаний цивилизованным стал бы еще не скоро.

Еще одно ключевое преимущество МосОблЕИРЦ заключается в том, что расчетный центр обеспечивает порядок в финансовых потоках отрасли.  Уходят в прошлое многомиллионные долги  жителей и управляющих компаний, создана  надежная и прозрачная система расчетов. Не секрет, что зачастую поступившие от граждан финансовые средства недобросовестные управляющие компании держали на собственных счетах и по собственному усмотрению в произвольных объемах распределяли их по поставщикам ресурсов. Это создавало определенные риски, когда, например, в разгар холодов ресурсник — теплоснабжающая организация — мог отключить доступ потребителей к услуге за неуплату, при том, что граждане исправно платили по счетам.

Компания в настоящий момент сосредоточилась на нескольких главных задачах:

Первая — повышение качества услуг для клиентов.  Утвержден  стандарт «15/15», который   предполагает, что гражданин должен тратить на посещение офиса «МосОблЕИРЦ» не более 15 минут, а очередь на обслуживание не должна превышать 15 человек. В случае увеличения числа посетителей в  кассовом  центре туда направляется резервный мобильный офис. В числе стандартных опций МосОблЕИРЦ — электронная система управления очередью, наличие терминалов самообслуживания, видеомониторинг загруженности клиентского зала, консультативная и информационная помощь.

Все более востребованными становятся  электронные сервисы, которые позволяют жителям не ходить в офисы расчетного центра, экономить время и силы,  дистанционно оплачивая  ЕПД и передавая показания счетчиков. Сегодня в Личном кабинете клиента зарегистрировано более 260 тысяч лицевых счетов. Мобильными  приложениями расчетного центра пользуются порядка 40 тысяч человек.

Вторая — обеспечить качественный переход абонентов Московской области на новый формат Единого платежного документа (утверждён Постановлением Правительства Московской области от 20.09.2016 № 679/30), понятный и удобный для прочтения.

Третья — держать стабильно высоким уровень собираемости платежей, не ниже 95 процентов. 

Управляющий директор «МосОблЕИРЦ» Ольга Роганова:
— Качество обслуживания и собираемость платежей — ключевые показатели нашей деятельности. Мы ведем работу по взысканию дебиторской задолженности, готовим претензии, исковые заявления, обзваниваем неплательщиков, заключаем договоры рассрочки платежей. Собранные в полном объеме средства за оказанные услуги – это не только исполнение финансовой дисциплины. Это основание для повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг и содержания домов, своевременного ремонта и внедрения  нового оборудования и новых коммуникаций.

Четвертая — обеспечить надежное и быстрое доведение финансовых средств, внесенных жителями за потребленные жилищно-коммунальные услуги, поставщикам ресурсов.

Министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин:
— Все собранные МосОблЕИРЦ денежные средства сразу же попадают к поставщикам услуг — ресурсоснабжающим организациям. Это и есть главный принцип «расщепления», когда финансовый агент обеспечивает надежность,  скорость и прозрачность денежных потоков.

Кроме того, целевой показатель 2017 года — довести количество обслуживаемых лицевых счетов до 2 миллионов 400 тысяч.

Ещё новости о событии:

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Единую информационно-аналитическую систему ЖКХ уже интегрировано более миллиона лицевых счетов абонентов, обслуживаемых МосОблЕИРЦ.
10:13 16.08.2017 Администрация гор.пос.Сергиев Посад - Сергиев Посад
Как сообщил заместитель председателя Правительства Московской области Д.В.
09:41 16.08.2017 Городской округ Подольск - Подольск
Социологический опрос по тематике ЕИРЦ был проведён на территории 67 муниципальных образований Московской области.
09:21 16.08.2017 Серебряно-Прудский вестник - Серебрянные пруды
Социологический опрос «Как вы оценивает работу ЕИРЦ?» был проведен на территории 67 муниципальных образований Московской области.
18:34 15.08.2017 Газета Реут - Реутов
МосОблЕИРЦ региона провел социологический опрос на территории 67 муниципальных образований Московской области.
18:24 15.08.2017 Котельники сегодня - Котельники
Социологический опрос по тематике ЕИРЦ проведён на территории 67 муниципальных образований Московской области.
17:07 15.08.2017 Газета Ключ - Фрязино
Чтобы решить поставленную правительством области задачу создания унифицированной и понятной системы расчётов за ЖКУ, а также остановить рост задолженности УК перед ресурсоснабжающими организациями,
17:05 15.08.2017 За новую жизнь - Зарайск
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Единую информационно-аналитическую систему ЖКХ уже интегрировано более миллиона лицевых счетов абонентов, обслуживаемых МосОблЕИРЦ.
16:52 15.08.2017 Администрация г.о. Лобня - Лобня
В Единой информационно-аналитической системе ЖКХ находится уже более миллиона лицевых счетов абонентов, которых обслуживает МосОблЕИРЦ.
16:33 15.08.2017 OpenDubna.Ru - Дубна
  Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Единую информационно-аналитическую систему ЖКХ уже интегрировано более миллиона лицевых счетов абонентов, обслуживаемых МосОблЕИРЦ.
16:22 15.08.2017 Раменский район - Раменское
Недавно ГУТП Московской области провело социологический опрос населения на территории 67 муниципальных образований по вопросу качества обслуживания в филиалах «МосОблЕИРЦ».
16:14 15.08.2017 Серп и Молот - Клин
Более миллиона лицевых счетов абонентов, обслуживаемых МосОблЕИРЦ, уже интегрировано в ЕИАС ЖКХ В Единую информационно-аналитическую систему ЖКХ уже интегрировано более миллиона лицевых счетов абонентов,
16:06 15.08.2017 Волоколамский район - Волоколамск
Около 70 процентов опрошенных жителей Орехово-Зуева и района плохо информированы о работе МосОблЕИРЦ - Орехово-Зуевская правда
Согласно данным социологического опроса, жители Орехово-Зуева и района плохо информированы о работе МосОблЕИРЦ.
14:41 15.08.2017 Орехово-Зуевская правда - Орехово-Зуево
Источник: ©, пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова Более миллиона лицевых счетов абонентов, обслуживаемых Московским областным единым информационно-расчетным центром,
14:02 15.08.2017 Правительство Московской области - Подмосковье
Социологический опрос проведен на территории 67 муниципальных образований Московской области.
13:55 15.08.2017 Газета Родник - Раменское
  Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Единую информационно-аналитическую систему ЖКХ уже интегрировано более миллиона лицевых счетов абонентов, обслуживаемых МосОблЕИРЦ.
13:53 15.08.2017 Коломенский район - Коломна
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Единую информационно-аналитическую систему ЖКХ уже интегрировано более миллиона лицевых счетов абонентов, обслуживаемых МосОблЕИРЦ.
13:52 15.08.2017 Администрация Луховицкого района - Луховицы
Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в Единую информационно-аналитическую систему ЖКХ уже интегрировано более миллиона лицевых счетов абонентов, обслуживаемых МосОблЕИРЦ.
10:45 15.08.2017 Администрация г. Лыткарино - Лыткарино
В Московской области был проведен социологический опрос среди населения о работе ЕИРЦ на территории 67 муниципальных образований.
13:40 15.08.2017 Шаховские вести - Шаховская
Социологический опрос проведен на территории 67 муниципальных образований Московской области.
13:22 15.08.2017 Ramns.Ru - Раменское
Более миллиона лицевых счетов абонентов, обслуживаемых МосОблЕИРЦ, интегрировано в Единую информационно-аналитическую систему ЖКХ (ЕИАС ЖКХ).
13:21 15.08.2017 Подольский рабочий - Подольск
Социологический опрос проведен на территории 67 муниципальных образований Московской области.
12:52 15.08.2017 Долгие Пруды - Долгопрудный
Более 40% опрошенных жителей подмосковного Жуковского положительно оценили работу городского управления МосОблЕИРЦ, сообщает Главное управление территориальной политики Московской области по итогам социологического опроса.
12:49 15.08.2017 Авиаград Жуковский - Жуковский
Московский областной единый расчетный центр был создан в июне 2013 года, когда Правительство области поставило задачи создать унифицированную и понятную систему расчетов за ЖКХ,
11:41 15.08.2017 Долгие Пруды - Долгопрудный
 
По теме
Как сообщила на еженедельном оперативном совещании руководитель ТО МосОблЕИРЦ Владислава Ермакова, собираемость платежей за жилищно-коммунальные услуги по итогам августа составила 95%.
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
Волшебное слово "Театр" - ЦБС г. Подольска Наряду с литературой, театральное искусство является одним из важнейших средств эстетического воспитания ребёнка.
ЦБС г. Подольска
Нажмите для просмотра в полном размере... - ЦБ Наро-Фоминского городского округа На очередном заседании православного клуба «Беседа», которое состоялось 28 марта, обсудили одну из учительных книг Ветхого Завета – «Книга Иова».
ЦБ Наро-Фоминского городского округа