Семинар для руководителей пресс-служб предприятий Госкорпорации «Трансмашхолдинг» (ЗАО ТМХ) прошёл на базе Тверского вагоностроительного завода (ОАО ТВЗ, входит в состав ЗАО ТМХ). Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков, круглый стол и интерактивный тренинг «Технологии и форматы работы с целевыми аудиториями» – те инструменты, с помощью которых решалась главная на сегодня задача: пресс-служба завтрашнего дня должна не просто информировать, а заниматься стратегической коммуникацией и формировать корпоративную культуру на предприятии, используя при этом рыночные технологии.
Почему рыночные, зачем вообще меняться, как работать пресс-службе в кризисных ситуациях и какая она, газета будущего? На эти и другие вопросы отвечали специалисты консалт-студии «Действующие лица», гендиректор компании «Медиалайн» Лариса Рудакова и руководитель Департамента по внешним связям Трансмашхолдинга Артём Леденёв.
В ходе тренинга участники семинара не просто получили ответы на свои вопросы – были выстроены горизонтальные коммуникации между пресс-службами предприятий ТМХ, что должно способствовать, как минимум, обмену опытом за рамками общих мероприятий.
Гости также посетили цеха Тверского вагоностроительного завода и музей предприятия, где познакомились с историей ТВЗ и самого города на Волге.