Основная функция ЕДС ЖКХ и энергетики - оперативная обработка обращений населения по самому широкому спектру вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда, коммунальной инфраструктуры, санитарного содержания общегородских и придомовых территорий, парков, детских площадок, работой внутриквартального и уличного освещения, содержания дорог. Служба принимает заявки как текущего, так и аварийного характера. Помимо приема заявок от жителей и передачи их для исполнения в соответствующие управляющие и ресурсоснабжающие компании в обязанности диспетчеров ЕДС также входит осуществление контроля за выполнением работ и подтверждение выполнения заявок посредствам обратной связи.
Заявки жителей городского округа Орехово-Зуево принимаются в автоматизированной системе управления (АСУ) «Жилищный стандарт», которая позволяет осуществлять контроль исполнения заявки на всех этапах: от приема-передачи, до выполнения, отчета и контроля. Диспетчер ЕДС в режиме реального времени контролирует статус каждой заявки, которая фиксируется на мониторе цветовым изображением. Проверено – зеленый, закрыта – желтый, в работе – красный, отклонена – серый. Вместе с тем, заявителю приходит СМС сообщение о принятой заявки с указанием номера и статуса, а по завершению работ СМС уведомление о выполнении заявки. В последствии планируется запустить мобильное приложение и сайт ЕДС ЖКХ и энергетики, где каждый житель может заполнить онлайн заявку, которая будет рассмотрена в общем порядке с присвоением номера и статуса.
Другими словами, с помощью новой службы жители оперативнее будут решать возникшие проблемы и обладать полной информацией о выполнении своих обращений.
Для удобства жителей города ЕДС ЖКХ и энергетики принимает звонки по уже знакомому номеру «123» и многоканальному, бесплатному 8-800-100-84-44.
Среднее время приема и обработки вызова - 2 минуты.
Диспетчеры ЕДС ЖКХ и энергетики в любое время готовы принять обращение жителей городского округа, а также оказать консультативную и справочную помощь по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.